ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ВПР ПЛАН - ГРАФИК ВПР 2021

17.03.2021

 Утверждаю директор

ГКОУ РД «Саимлахская СОШ Хунзахского района»

______________Алиева М.М.

  

График

          проведения ВПР в ГКОУ РД «Самилахская СОШ Хунзахского района»

                                                   (2020-2021 учебный год)

 

Класс

Предмет

 Дата проведения

Организатор

4

Русский язык

5.04.21 -6.04.21

Меджидова Х.М.

Магомедова З.М

Математика

10.04.21

Окружающий мир

12.04.21

5а,5б

Русский язык

10.04.21

Магомедсайгидова С.

Мавлиева С.Г.

Математика

05.04.21

История

13.04.21

Биология

16.04.21

6

Русский язык

06.04.21

Иманова А.А.

Алиева Л.А

Математика

09.04.21

Предмет по выбору1

07.04.21

Предмет по выбору2

11.04.21

7

Русский язык

07.04.21

Дибиров Г.Д.

Абдусаламова Ж.Б

Математика

09.04.21

История

05.04.21

Биология

12.04.21

География

15.04.21

Обществознания

17.04.21

Английский язык

20.04.21 – 24.04.21

Физика

19.04.21

8

Русский язык

17.04.21

Алиева П.А.

Шамилова Б.Ш

Математика

12.04.21

Предмет по выбору1

15.04.21

Предмет по выбору2

19..04.21

    





 

ПРИКАЗ №12                                        «01» марта  2021

Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

                     ГКОУ РД «Самилахская СОШ Хунзахского района»

В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа  № 05-02-71/21 от 18 февраля 2021г.Министерства образования и Науки РД и приказа №10 от «24» февраля 2021 г. ГКУ РД «ЦОДОУ ЗОЖ»

Приказываю:

1.  Принять участие в проведении Всероссийских проверочных работах (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком школы

2. Назначить организаторами в аудиториях:

- в 4 классе   -  Магомедову З.М (учитель нач. классов)., Меджидову Х.М(соц.педагог)

- в 5 классах- Мавлиеву С.Г. (учитель географии).,

Магомедсайгидову С.М.(псиихолог)

- в 6 классе Иманаву А.А (учитель истории), Алиева Л.А. (учитель технологии)

- в 7 классе Дибирова Г.Д. (учитель ОБЖ), Абдусаламова Ж.Б.(учитель математики)

- в 8 классе Алиеву П.А. (учитель химии), Шамилову Б.Ш (учитель анг.яз)

2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:

–  по русскому языку (часть 1)  5.04.21 на 2 уроке;

–  по русскому языку (часть 2)  6.04.21  с 2 урока;

– по математике 10.04.21  с 2 урока;

– по окружающему миру 12.04.21 с 3 урока.

3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку-14 человек, кабинет нач. классов

– по математике -14 человек, кабинет нач. классов

– по окружающему миру -14 человек, кабинет нач. классов

4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

– по истории 13.04.21 со 2 урока;

– по биологии 16.04.21   со 2 урока;

– по математике 05.04.21 со 2 урока;

– по русскому языку 10.04.21 со  2 урока

5. Выделить для проведения ВПР в 5 классах следующие помещения:

– по истории -35 человек,  кабинет рус.лит  , кабинет рус.языка  

– по биологии- 35 человек, кабинет рус.лит  , кабинет рус.языка

– по математике- 35 человек,  кабинет рус.лит  ,  кабинет рус.языка

– по русскому языку- 35 человек,  кабинет рус.лит №5, кабинет рус.языка  

6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классе на следующих уроках:

– по русскому языку 06.0421  со 2  урока;

– по математике 09.04.21 со 2  урока;

Предмет по выбору 1 07.04.21 со 2  урока;

Предмет по выбору 2 11.04.21 со 2  урока;

 

7. Выделить для проведения ВПР в 6 классе следующие помещения:

– по русскому языку- 16 человек, кабинет математики

– по математике-16 человек, кабинет математики

 - по предмету по выбору 1-16 человек, кабинет математики

 - по предмету по выбору 2-16 человек, кабинет математики

 

    8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классе на следующих уроках:

– по английскому языку с 20.04.21 по 24.04.21 со 2 урока;

– по обществознанию 17.04.21 на 3 уроке

– по русскому языку 07.04.21 со 2  урока;

– по биологии 12.04.21 со 2 урока

– по географии 15.04.21 на 3 уроке;

– по математике 09.04.21 со 2 урока

– по физике 19.04.21 на 3 уроке;

– по истории 05.04.21 со 2 урока.

9. Выделить для проведения ВПР в 7 классе следующие помещения:

– по английскому языку - 25 человек, кабинет информатики

– по обществознанию – 25 человек, кабинет биологии

– по русскому языку– 25 человек, кабинет биологии

– по биологии – 25 человек, кабинет биологии

– по географии – 25 человек, кабинет биологии

– по математике – 25 человек, кабинет биологии

– по физике – 25 человек, кабинет биологии Хочу такой сайт

– по истории – 25 человек, кабинет биологии

 

10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 17.04.21 со 2 урока

– по математике  12.04.21 со 2 урока

 - по предмету по выбору 1  15.04.21 со 2 урока

 - по предмету по выбору 2  19.04.21 со 2 урока

11. Выделить для проведения ВПР в 8 классах следующие помещения:

– по русскому языку- 11 человек, кабинет географии

– по математике-11 человек, кабинет географии

 - по предмету по выбору 1-11 человек, кабинет географии

 - по предмету по выбору 2-11 человек, кабинет географии

 

.

16. Назначить ответственным организатором проведения ВПР по образовательной организации Гаджиеву П.А. зам.директора по УВР Ответственному организатору проведения ВПР Гаджиевой П.А. зам.директора по УВР:

16.1 Получить логин и пароль доступа в личный кабинет, для заполнения опросного листа школы -  участника ВПР, получение инструктивных материалов и др.

16.2. Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.

            17. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:

 

Предмет

класс

Состав комиссии

Русский язык

4

Гаджиева П.А – председатель комиссии;

Шамилова А.С– член комиссии;

Алибегов И.Х – член комиссии

5

6

7

8

Математика

4

Алиева М.М.-председатель

Абакарова П.М. – член комиссии

Абдусаламова Ж.Б-член комиссии

5

6

7

8

Биология

6

Алиева М.М.-председатель

Абакарова П.М. – член комиссии

Алиева П.А.- член комиссии

    7

    8

География

6

Алиева М.М.-председатель

Мавлиева С.Г. – член комиссии

Алиева П.А.- член комиссии

    7

    8

Химия

    8

Алиева М.М.-председатель

Мавлиева С.Г. – член комиссии

Алиева П.А.- член комиссии

Физика

 

    7

Алиева М.М.-председатель

Магомедова З.М. – член комиссии

    8

Обществознание

 

    6

Гаджиева П.А – председатель комиссии;

Иманова А.А– член комиссии;

Алибегов И.Х – член комиссии

    7

    8

История

    5

Гаджиева П.А – председатель комиссии;

Иманова А.А.– член комиссии;

Алибегов И.Х – член комиссии

    6

    7

    8

18 Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах.

18.1  Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

18.2. Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8 классов

18.3. Распечатать варианты ВПР на всех участников.

18.4 Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём, каждому участнику – один и тот же код на все работы). В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работу выполнить синей пастой.

19. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

20. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов.

20.1. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР.

20.2.  Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.

20.3 Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания.

20.4 Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО.

20.5Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в  ФИС ОКО.

   21. Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

Класс

Кабинет

Номер

Организатор

4

Начальные классы

1

Магомедова З.М

Русская литература

5

Магомедсайгидова С.С

Русский язык

3

Меджидова Х.М

6

Математика

7

Иманова А.А

7

Биология

9

Дибиров Г.Д

8

География

13

Алиева П.А

22. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

– получить от Кадиевой Ш.Р  материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Гаджиевой ПА

23    Обеспечить хранение работ участников до 30.05.2022

24.Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в коридорах  во время проведения ВПР, следующих сотрудников: Муртазаеву Ч М. и Алиеву С.Г.

      

                        Директор                                                      /Алиева М.М/

  

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
приказ с печатью.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 17.03.2021

Дата обновления: 01.04.2021

Дата публикации: 17.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».